Умный браслет I5 Инструкция на русском

Умный браслет I5

Совместимость
Умный браслет поддерживает следующие мобильные устройства:
IOS: ОС должна быть IOS 7.0 или позднее, Bluetooth 4.0; такие как iPhone 4S, 5, iPod touch5 и т.д.
Android: OC должна быть Android 4.3 или позднее, Bluetooth 4.0; такие как Samsung S4, Note3 и т.д.

Функциональные значки
Время:
Калории:
Сигнал о подвижности:
Bluetooth:
Шаги:
Будильник:
Оповещение о звонке:
Автокамера:
Расстояние:
Мониторинг сна:
Оповещение SMS:
Bluetooth вещание:

Гид по началу работы

1. Зарядите
Зарядите браслет в течение 30 минут перед началом пользования. Вытащите хост как показано на картинке. Вставьте хост в USB порт 5В/1А для зарядки. Индикатор красного цвета перестанет мигать, когда устройство зарядиться полностью за 30 минут.

2. Установите приложение
Войдите в App Store или Google play store, скачайте приложение «Zeroner» и установите его. Перед началом использования приложения Zeroner убедитесь, что ваш телефон подключен к интернет через Wi-Fi или или 3G.

3. Установка аккаунта
Откройте приложение Zeroner. Войдите в аккаунт если он создан или зарегистрируйте новый.

4. Соединение
Включите Bluetooth и Wi-Fi на телефоне.
1) Войдите в приложение Zeroner, на главную страницу, нажмите на кнопку в верхнем левом углу или проведите по экрану слеву направо и кликните Настройки устройства.
2) Кликните дважды на кнопку на браслете, на нем появится иконка поиска. Нажмите кнопку Поиск устройства в приложении, выберите соединяемое устройство из появившегося списка и подождите 1-2 сек.
3) На Android устройстве появится всплывающее окно Запрос подключения, выберите подтвердить, соединение установлено.
4) На IOS устройстве появится всплывающее окно Запрос Bluetooth соединения, выберите соединить, соединение установлено.
Примечание: Если всплывающее окно не появилось в течение 1 мин. Повторите предыдущий шаг.

5. Синхронизация данных
Браслет синхронизирует данные автоматически после соединения с телефоном через приложение Zeroner, время на браслете будет отображено такое же как на телефоне. Синхронизованные данные включают: шаги, калории, расстояние. Вы можете проверить успешную синхронизацию данных в приложении. Первый раз синхронизация занимает 1-2 минуты. Синхронизация данных может быть осуществлена вручную нажатием кнопки Обновить в приложении.

6. Мониторинг сна
Включите режим сна: удерживайте кнопку на браслете до двух вибраций, браслет перейдет в режим мониторинга сна, появится иконка.
Выход из режима сна: удерживайте кнопку на браслете до двух вибраций, браслет выйдет из режима мониторинга сна, на браслете снова появится индикация времени.

7. Сброс браслета
Удерживайте кнопку на браслете до 3 вибраций, экран погаснет, индикация белого цвета появится 1 раз – перезагрузка браслете завершена. Сброс не удалит записываемые данные.

8. Больше функций вы узнаете, используя приложение Zeroner.

Вопросы и ответы
1. В: Браслет не может выйти из режима сна нажатием на кнопку
О: Сделайте сброс, чтобы выйти из режима сна

2. В: После соединения с приложением, синхронизация данных закончилась, но время на браслете отображается неправильно.
О: Сделайте сброс и синхронизируйте снова

3. В: После соединения с приложением, браслет не показывает номер звонящего абонента.
О: Телефон на Android: После соединения браслета с приложением, нужно разрешить Zeroner видеть звонки, SMS, контакты и оставить программу включенной в фоновом режиме. Если на вашем телефоне установлены программы безопасности, добавьте приложение Zeroner к проверенным ресурсам.
IOS: Если у вас Iphone, перезагрузите телефон и снова соедините с браслетом. При соединении дождитесь всплывающее окно «запрос соединения Bluetooth» и нажмите соединить, функция определения номера на браслете должна заработать.

4. В: Браслет показывает значок Bluetooth и соединен с приложением, но приложение не может синхронизовать данные.
О: В основном, причиной этому может являться Bluetooth на телефоне. Пожалуйста, сначала закройте приложение, затем перезапустите Bluetooth на телефоне. Если это не помогает, перезагрузите телефон и повторите попытку.

5. В: Почему браслет часто теряет связь с телефоном?
О: Проверьте настройки безопасности телефона или программ входит ли приложение Zeroner к достоверным ресурсам, если нет добавьте его и попробуйте снова.

6. В: Браслет водонепроницаемый?
О: Браслет только водоустойчивый (IP55), пожалуйста, снимайте браслет в душе или при плавании.