Доставка и оплата



Быть стильным и отличаться - просто. Лучшие эксклюзивные гаджеты для Вас.
Мы работаем на прямую с производителями из Европы и ближнего зарубежья
, без посредников.

Наш интернет-магазин «Умная Электроника Гаджеты  и другие Товары из Европы»  предлагает мини видеокамеры, автомобильные видеорегистраторы, цифровые диктофоны и мр3 плееры, умные часы и фитнес браслеты, наушники и гарнитуры а так же другие различные интересные гаджеты для работы и развлечений. Мы побеспокоились, чтобы на виртуальном прилавке нашего магазина Вы смогли приобрести максимум полезной, качественной и интересной продукции по доступным ценам.
 

Товар отправляется по всей территории Украины компанией Новая Почта согласно тарифам перевозчика. Оплата на карту Приватбанка и при получении.  У Вас есть возможность сэкономить на доставке, оплатив полную стоимость товара на карту Приватбанка. Подробности уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

ВНИМАНИЕ !!!

Из-за того, что участились случаи, когда покупатели со склада "Новой Почты" посылки не забирают (забыли, передумали и т.д.), - наш магазин несёт затраты:

·         за доставку товара в указанный город, 

·         за хранение товара в отделении "Новой Почты" более 5 дней,

·         за возврат посылки обратно к нам.

В связи с этим, с 01.01.2017 г. отправка товара осуществляется наложенным платежом исключительно после внесения ЧАСТИЧНОЙ предоплаты за заказанный товар на карту ПриватБанка .

Перед отправкой все товары проверяются на работоспособность, а Вы обязаны при получении на отделении транспортной компании проверить на неисправности, рассмотреть товар в деталях ( цветах ), примерить ( если это часы или наушники ), посоветоваться с близкими и лишь потом платить за него деньги. В случае выявления неисправности Вы должны сразу сообщить нам и составить на почте акт о порче посылки. А если вам не подошёл цвет или размер просто верните товар и не оплачивайте его.

Если Вы не проверили посылку сразу на месте, а дома или еще где то,  то в таком случаи любые претензии по целостности, работоспособности и т.д. мы не принимаем.

Если Вы забрали товар с отделения Новой Почты - Вы по умолчанию подтверждаете что Вас устраивает его целостность, качество, наличие и комплектность.

После того как Вы осмотрели товар на Новой Почте и оплатили его, товар не подлежит возврату.

Спасибо за понимание, приятных вам покупок!

 

По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону +38 (068) 483-13-06
Заказы принимаются без выходных с 8-00 до 21-00
Отправка посылок с понедельника по субботу

ПРОСТО ЗАЙДИ СЮДА И ВЫБИРАЙ ТО ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ИМЕННО ТЕБЕ

Курс доллара